Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг > №2, 2014 > Статья

Точный выбор мероприятия и способа участия в нем как ключ к популяризации автоспорта



Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Event-маркетинг  

Ключевые слова: автоспортивное мероприятие, медиаподдержка, коммуникационный канал, интернет-портал, культура создания проекта, авиасалон, премьера кинофильма, проект «Формула-1», презентация lifestyle, картинг-турнир, тур по городам России



О. Косаченко раскрывает читателям журнала особенности практики реализации проектов в автоспорте, специфику создания коммуникационных эффектов в различных мероприятиях. Вопросы задает главный редактор журнала «Eventмаркетинг» А. Толкачев.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (76 Kb, 5 стр.)


Косаченко Оксана Павловна

Косаченко Оксана Павловна
Эксперт «Формулы-1», глава рекламного агентства «Манускрипт», журналист
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Точный выбор мероприятия и способа участия в нем как ключ к популяризации автоспорта
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru