Точный выбор мероприятия и способа участия в нем как ключ к популяризации автоспорта
Косаченко О.П.

Аннотация

О. Косаченко раскрывает читателям журнала особенности практики реализации проектов в автоспорте, специфику создания коммуникационных эффектов в различных мероприятиях. Вопросы задает главный редактор журнала «Eventмаркетинг» А. Толкачев.

Ключевые слова: автоспортивное мероприятие, медиаподдержка, коммуникационный канал, интернет-портал, культура создания проекта, авиасалон, премьера кинофильма, проект «Формула-1», презентация lifestyle, картинг-турнир, тур по городам России
Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,772.

Косаченко Оксана Павловна

Косаченко Оксана Павловна

Эксперт «Формулы-1», глава рекламного агентства «Манускрипт», журналист.

г. Москва