Разработка методов оценки эффективности предвыборных мероприятий

Статья посвящена определению методов, позволяющих измерить эффективность предвыборных мероприятий. Специфика последних не допускает использования существующих методов оценки без предварительной проверки. На основе внешней оценки значимых предвыборных мероприятий — митингов, дебатов, публичных выступлений — автор подтверждает, что их эффективность можно измерить методами оценки организационных мероприятий.

Кейс New Standard Communication Agency для «Альфа-банка»: мифы event-индустрии и новые идеи для победы в конкурсе

Материал повествует о стереотипах, мифах и заблуждениях event-индустрии. На примере одного из мероприятий New Standard Communication Agency автор наглядно демонстрирует доступные решения проблем, актуальных для агентств любого масштаба и связанных с любым этапом деятельности: от получения заказа на мероприятие до его реализации.

Что выбрать: тренинг или семинар?

Как выбрать из большого количества обучающих и стимулирующих программ что-то действительно актуальное для себя? Как оптимально решить свои задачи с помощью event-инструментов? Что эффективнее — тренинги или семинары? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи.

Менеджмент событийных коммуникаций компаний рынка товаров и услуг класса люкс

Ивент-менеджмент является неотъемлемой частью комплекса продвижения большинства современных компаний, реализующих товары и услуги класса люкс. Необходимость четкого планирования и реализации любого специального мероприятия определяет потребность в разработке алгоритма, структурирующего основные этапы его проведения. В данной статье рассмотрены особенности менеджмента событийных коммуникаций и представлен алгоритм действий по планированию мероприятий для продвижения товаров и услуг класса люкс.

Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж

В центре внимания авторов статьи — квесты как популярная форма продвижения продуктов и услуг, а также организации корпоративного отдыха. В качестве примера в работе рассматриваются два квеста, организованных C4group для бренда Cordiant. Кроме того, в статье представлен еще не воплощенный в жизнь проект масштабного квеста Game Intime.

Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2)

1 марта 2013 г. в отеле «Марриотт Роял Аврора» (г. Москва) состоялась конференция о проблемах эффективного проведения конференций Conference board Russia & Europe. На таком уровне в России эта тема обсуждалась впервые. Если учесть, что стоимость участия была достаточно высокой, а зал заполнили представители event-индустрии, смежных видов бизнеса и СМИ, то не останется сомнений в том, что все участники хорошо представляют себе ценности конференций как уникального инструмента коммуникаций.

Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 1)

1 марта 2013 г. в отеле «Марриотт Роял Аврора» (г. Москва) состоялась конференция Conference board Russia & Europe по проблемам эффективного проведения конференций. На таком уровне в России эта тема обсуждалась впервые. Если учесть, что стоимость участия была достаточно высокой, а зал заполнили представители event-индустрии, смежных видов бизнеса и СМИ, то не останется сомнений в том, что все участники хорошо представляют себе ценности конференций как уникального инструмента коммуникаций.

Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие

В 2012 г. было организовано множество событий, посвященных маркетингу территорий (МТ). Российскому МТ необходимо самопродвижение, и для этой цели может эффективно применяться инструментарий событийного маркетинга. Об этом рассказывает автор статьи, описывая конкретные примеры положительного взаимовлияния МТ и маркетинга событий.

Региональные форумы холдинга «Анкор»: от разработки к реализации

В статье представлен практический опыт разработки и организации серии масштабных региональных форумов, реализованных на единой концептуальной платформе.

Саммит АТЭС-2012 во Владивостоке: большое видится на расстоянии

В статье рассматриваются итоги саммита АТЭС-2012 во Владивостоке. Россия длительное время проводила огромную работу по его подготовке, при этом были реализованы крупные проекты по развитию города. Одной из целей саммита было продемонстрировать странам-участницам готовность России расширять свое присутствие в регионе. Большинство целей, поставленных при подготовке к саммиту, было достигнуто, но были и промахи. В статье приводятся различные мнения по итогам саммита.

Event-деятельность

(текущий раздел)