Хочу в event-специалисты. С чего начать? 
Бледных Е.С.

2
Три кита event-индустрии
Event-специалисты: мифы и реальность

3
Начинаем движение. Точка отправления

4
Миссия и позиционирование
План развития

5
Рис. 1. Описание целевого клиента
Таблица 1. Пример плана действий
Таблица 2. Прогноз развития
Организационная структура

7
Каналы привлечения

9
Добейся успеха

Ключевые слова: бизнес, event-агентство, продвижение, целевой клиент, каналы продаж, позиционирование

Аннотация

Создавая бизнес, предприниматель преследует две цели: созидать и зарабатывать. Основной движущей силой является желание помогать людям с помощью своих идей, проектов, продуктов. Это касается и event-сферы. Мы помогаем избежать многих ошибок и получать удовольствие от праздника, запомнить и разделить эмоции, решая при этом все технические и бытовые проблемы заказчиков. Как сделать так, чтобы клиенты всегда оставались довольными, а бизнес приносил не только удовлетворение, но и прибыль?

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,944
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бледных Екатерина Сергеевна

Бледных Екатерина Сергеевна

Креативный директор агентства ThatONE Event.

г. Москва

Другие статьи автора 2