Формирование лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (на примере проектов объединения marketorium)
Соловьева Д.В.

Аннотация

Статья посвящена вопросам анализа и формирования лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (деловых игр, конкурсов, кейстурниров). Лояльность рассмотрена в разрезе трех аспектов потребительского поведения: аффективного, когнитивного и конативного. Модель анализа лояльности демонстрируется на примере проектов межвузовского объединения Marketorium. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном Marketorium в апреле 2015 г.

Содержание

1
Аспекты лояльности участников мероприятий

3
Анализ лояльности участников мероприятий

4
Таблица 1. Аспекты лояльности участников интерактивных образовательных проектов

5
Таблица 2. Модель анализа лояльности участников мероприятий

6
Таблица 3. Шкала уровня конативной лояльности на основе оценки намерений участников
Международный конкурс по маркетингу biggame by marketorium

7
Таблица 4. Детерминанты лояльности участников по отношению к проектам Marketorium

8
Рисунок. Факторы, влияющие на формирование лояльности участников проектов Marketorium
Таблица 5. Динамика числа участников конкурсов Marketorium

11
Фото 1. Победитель конкурса BigGame by Marketorium, команда Д. Емцова, проект «КudaGo. Мобильное приложение»
Фото 2. Первое место по секции BrandStory, команда И. Квасова, проект AquaHostel

12
Фото 3. Второе место по секции BrandStory, команда Т. Полонской, проект Craft Brew Cafe
Фото 4. Первое место по секции InnoPark, команда А. Ошурковой, проект Yarkyfest

13
Фото 5. Второе место по секции InnoPark, команда В. Евлахова, проект KudaGo NewYork
Фото 6. Второе место по секции InnoPark, команда Е. Перовой, проект Rock Town

Ключевые слова: интерактивные образовательные мероприятия, деловая игра, лояльность участников мероприятий, когнитивный, аффективный и конативный аспекты лояльности, анализ лояльности, детерминанты лояльности
Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 18,903.

Соловьева Дина Витальевна

Соловьева Дина Витальевна

Кафедра маркетинга и управления проектами СанктПетербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3