Особенности организации соревнований и конкурсов (на примере танцевального турнира) 
Глазырина М.И.

1
Цели проведения соревнований

2
Фото 1. Конкурсное выступление
Виды соревнований и состав участников

3
Анонсирование соревнования

4
Судейство и счетная комиссия

5
Фото 2. Неформальная часть мероприятия
Команда

6
Призы
Помещение

7
Фото 3. Вручение призов
Тайминг (распределение времени)

8
Фото 4. Показательное выступление судей
Информирование участников

9
Заключение

10
ПРИЛОЖЕНИЕ. Отзывы участников

Темы:
Ключевые слова: event-маркетинг, танцевальные мероприятия, социальные мероприятия, танцевальные вечера, конкурсы, соревнования, турниры

Аннотация

Соревновательная составляющая позволяет сделать любую деятельность более интересной и значимой. В данной статье будут рассмотрены особенности организации различных турниров и соревнований среди непрофессионалов, а  также разобран конкретный кейс организации танцевального конкурса «Хастл-баттл».

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,632
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Глазырина Мария Игоревна

Глазырина Мария Игоревна

Руководитель пресс-центра автономной некоммерческой организации содействия, поддержки и развития социальных проектов «Открытие».

г. Москва

Другие статьи автора 4