VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата
Толкачев А.Н.

Аннотация

27 февраля 2015 г. в центре Москвы, в отеле Golden Ring, состоялась VIII Ежегодная выставка-конференция «НАОБОРОТ», главным драйвером которой можно назвать смещение акцентов к созданию таких форм участия гостей в мероприятиях, при использовании которых у каждого есть реальная возможность самостоятельно либо с по мощью специалистов найти решения своих бизнес-задач.

Содержание

2
Позиционирование конференции

3
Тренды конференционного рынка
Генерация активности участников

4
Таблица 1. Десять ведущих трендов конференций

5
Привлечение внимания
Таблица 2. Разработка желательного поведения клиента на конференции «НАОБОРОТ» путем сравнения с поведением

6
Генерация активности запросов
Раскрытие профессиональных проектов

7
Конкурс кейсов

8
Оценка эффективности обучения
Имидж бизнес-тренера

9
Рис. 1. Синергия сервисов конференции путем раскрытия ресурсов коммуникаций (РК) и ресурсов обучения (РО)
Нетворкинг

10
Пресс-конференция

11
Игры и розыгрыш призов

12
Последующие мероприятия

13
Рис. 2. Направления работы с целевой аудиторией в социальных сетях

14
Источники

Ключевые слова: выставка-конференция, специалист в сфере HR, коуч, кейс, компетенция, конкурс, сервисы, организатор, бизнес-тренер, деловая программа, деловая игра, мастер-класс, презентация, «айстоппер», бенчмаркинг
Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 33,901.

1. 27 февраля 2015 г. в центре Москвы, в отеле Golden Ring, состоялась VIII Ежегодная выставка-конференция «НАОБОРОТ». — Подробнее .

2. Итоги VIII Ежегодной выставки-конференции «НАОБОРОТ». — Подробнее .

3. Отзывы участников. — Подробнее .

4. Толкачев А.Н. Как организовать конференцию с максимальной отдачей . Взгляд участника (части 1–2) // Event-маркетинг. — 2013. — №2–3. 

5. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. — М.: ЭКСМО, 2009. — 207 с.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43