Выставочный стенд как сложная интерактивная маркетинговая коммуникация
Колосов С.М.

Аннотация

Статья посвящена event-маркетинговым аспектам выставочных стендов. Актуальность проблемы обосновывается недостаточной эффективностью выставочных стендов на крупнейших отраслевых экспозициях. Предлагаются комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии и практические советы по повышению эффективности коммуникации с посетителем. Выводы подтверждены реальными примерами успешных выставочных проектов из мировой практики и опыта креативного агентства abd: Entertainment.

Содержание

3
Рис. 1. Схема «контакты — действия»

4
Рис. 3. Стенд из 15 000 карандашей от издательства Mitteldeutscher Verlag на Лейпцигской книжной ярмарке
Рис. 2. Огромный матрас-рекордсмен, который заставил многих конкурентов свернуть свои стенды досрочно, т.к. посетителей не было вообще

5
Рис. 6. Стенд компании RAUF — главное событие выставки MosBuild 2014

6
Рис. 7. Стенд компании «Материа Медика»
Рис. 8. Модели, олицетворяющие инновации «Салым Петролеум Девелопмент»

Темы:
Ключевые слова: выставка, конгресс, стенд, застройка стенда, организация активности на выставочном стенде
Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 14,549.

Колосов Сергей Михайлович

Колосов Сергей Михайлович

Креативный директор агентства abd: Entertainment.

г. Москва