Разработка стратегии ивента на креативных переговорах B-2-B
Толкачев А.Н.

Стратегия креативных переговоров;
Работа с возражениями;
Стиль и приемы переговоров;
Цели и технологии переговоров;
Контекст переговоров;
Атмосфера переговоров;
Выбор модели креативных переговоров;
Модели креативных переговоров;

Ключевые слова: креативные переговоры, контекст и атмосфера переговоров, тактика переговоров, приемы переговоров, способы переговоров, переговорный стиль, создание ситуации

Аннотация

Автор знакомит читателей со своей новой методикой «Креативные переговоры
в сфере b-2-b». Суть концепции креативных переговоров состоит в создании события, формат которого зависит от существующей или моделируемой нами ситуации. В статье описаны различные модели креативных переговоров, а также инструментарий, позволяющий переговорщику достичь желаемого результата.

Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 35,682

1. К. Левин. Теория поля в социальных науках. — М.: Сенсор, 2000.

2. Толкачев А.Н. Коммерческий договор. От идеи до исполнения. — М.: Эксмо, 2009.

3. Толкачев А.Н. Личные продажи. Российская практика и новые подходы. — М.: Эксмо. 2010.

4. Толкачев А.Н. Переговоры b-2-b: подход и тактика, ломающие стереотипы // Личные продажи. — 2010. — №2. — С. 100-111.

5. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. — М.: Эксмо, 2009.

6. Толкачев А.Н. Special events: секреты эффективности // Личные продажи. — 2010. — №3.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 44