«Современный маркетинг — это философия и технология изобретения новых потребностей»
Аветисян С.

Аннотация

Предлагаем вниманию читателей интервью, данное управляющим партнером компании «АрхИдея» Самвелом Аветисяном главному редактору журнала «Event-маркетинг» Андрею Толкачеву. В рамках беседы обсуждаются проблемы и перспективы отечественного маркетинга.

Ключевые слова: современная маркетинговая парадигма, идея, позиционирование, бренд, ребрендинг
Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 7,796.

Аветисян Самвел

Аветисян Самвел

Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея».

Москва