«Современный маркетинг — это философия и технология изобретения новых потребностей» 
Аветисян С.

Ключевые слова: современная маркетинговая парадигма, идея, позиционирование, бренд, ребрендинг

Аннотация

Предлагаем вниманию читателей интервью, данное управляющим партнером компании «АрхИдея» Самвелом Аветисяном главному редактору журнала «Event-маркетинг» Андрею Толкачеву. В рамках беседы обсуждаются проблемы и перспективы отечественного маркетинга.

Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,796
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аветисян Самвел

Аветисян Самвел

Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея».

Москва