Организация ивентов за рубежом: сложившаяся практика и перспективы 
Перец А.Е.

Клубная вечеринка как турпродукт;
Этапы планирования, разработки и реализации выездного
Ивент-мероприятия (на примере фестиваля Russo Turisto);
Концепция и программа мероприятия;
Площадка (отель);
Оборудование (звук / свет);
Бюджет мероприятия;
Cпонсоры мероприятия;
Брендинг и промоушен выездного мероприятия;

Темы:
Ключевые слова: событийный туризм, ивент-проект, концепция события, спонсоры, брендинг проекта, серийный проект, продвижение мероприятия

Аннотация

Событийный туризм — достаточно молодое направление туризма. Искушенные
путешественники направляются за рубеж, чтобы посетить выставки, фестивали,
карнавалы, концерты, спортивные мероприятия и другие интересные события,
а также принять участие в тематических турах. Автор раскрывает технологии организации ивентов за рубежом: с чего начать, где и как найти спонсоров, как продвигать события такого формата и как сделать их эффективными.

Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 38,232
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Перец Анастасия Евгеньевна

Перец Анастасия Евгеньевна

Генеральный директор агентства эксклюзивных мероприятий PERETS.PRO.

Москва

Другие статьи автора 3