Организация ивентов за рубежом: сложившаяся практика и перспективы
Перец А.Е.

Аннотация

Событийный туризм — достаточно молодое направление туризма. Искушенные путешественники направляются за рубеж, чтобы посетить выставки, фестивали, карнавалы, концерты, спортивные мероприятия и другие интересные события, а также принять участие в тематических турах. Автор раскрывает технологии организации ивентов за рубежом: с чего начать, где и как найти спонсоров, как продвигать события такого формата и как сделать их эффективными.

Содержание

Клубная вечеринка как турпродукт;

Этапы планирования, разработки и реализации выездного

Ивент-мероприятия (на примере фестиваля Russo Turisto);

Концепция и программа мероприятия;

Площадка (отель);

Оборудование (звук / свет);

Бюджет мероприятия;

Cпонсоры мероприятия;

Брендинг и промоушен выездного мероприятия;

Темы:
Ключевые слова: событийный туризм, ивент-проект, концепция события, спонсоры, брендинг проекта, серийный проект, продвижение мероприятия
Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 38,232.

Перец Анастасия Евгеньевна

Перец Анастасия Евгеньевна

Генеральный директор агентства эксклюзивных мероприятий PERETS.PRO.

Москва

Другие статьи автора 3