Тимбилдинг: взгляд на проблему глазами потенциального клиента
Лоханов С.С.

Аннотация

Автор рассматривает тимбилдинг с точки зрения потенциального покупателя, который желает не столько весело провести время, сколько определить ключевые проблемы компании и выработать решения «здесь и сейчас». В статье описаны несколько форматов работы, которые могут использовать компании — поставщики ивент-услуг.

Содержание

Стратегическая сессия;

Синдаг;

Фасилитация (штурм-прорыв);

Метод «Шести шляп» (метод де Боно);

Диаграмма Исикавы;

Кайдзен-тур;

Ключевые слова: тимбилдинг, стратегическая сессия, синдаг, фасилитация, метод «шесть шляп», диаграмма Исикавы, кайдзен-тур
Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,020.

Лоханов Сергей Сергеевич

Лоханов Сергей Сергеевич
к. э. н.

К. э. н., начальник отдела по реализации производственной системы Сбербанка (ПСС), «Северный банк Сбербанка России».

Ярославль

Сфера профессиональных интересов: стратегический менеджмент, маркетинг, оптимизация бизнес-процессов .