Тимбилдинг: взгляд на проблему глазами потенциального клиента 
Лоханов С.С.

Стратегическая сессия;
Синдаг;
Фасилитация (штурм-прорыв);
Метод «Шести шляп» (метод де Боно);
Диаграмма Исикавы;
Кайдзен-тур;

Ключевые слова: тимбилдинг, стратегическая сессия, синдаг, фасилитация, метод «шесть шляп», диаграмма Исикавы, кайдзен-тур

Аннотация

Автор рассматривает тимбилдинг с точки зрения потенциального покупателя, который желает не столько весело провести время, сколько определить ключевые проблемы компании и выработать решения «здесь и сейчас». В статье описаны несколько форматов работы, которые могут использовать компании — поставщики ивент-услуг.

Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,020
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лоханов Сергей Сергеевич

Лоханов Сергей Сергеевич
к. э. н.

К. э. н., начальник отдела по реализации производственной системы Сбербанка (ПСС), «Северный банк Сбербанка России».

Ярославль

Сфера профессиональных интересов: стратегический менеджмент, маркетинг, оптимизация бизнес-процессов .