Формирование ивент-стратегии развития въездного туризма в Приморском крае
Мартышенко Н.С.

Аннотация

Приморский край с его богатейшим туристским потенциалом еще не занял свою нишу на международном рынке, и ивент-маркетинг может ему в этом помочь. В статье рассматриваются массовые мероприятия на территории Приморского края, которые имеют значимый международный резонанс и способствуют росту популярности территории среди туристов. Мероприятием, которое откроет новую страницу в освоении Дальнего Востока России, должен стать Саммит АТЭС, который пройдет во Владивостоке в сентябре 2012 г.

Содержание

Ивент-маркетинг в туризме;

Научные конгрессы, форумы и выставки;

Патриотические региональные праздники;

Международный кинофестиваль и фестивали современной музыки;

Зрелищные шоу-мероприятия;

Международные спортивные состязания;

Саммит АТЭС-2012 — мероприятие мирового масштаба;

Темы:
Ключевые слова: ивент-стратегия, международный туристский рынок, фестиваль, региональный праздник, шествие, конгресс, форум, выставка, конференция, пресс-конференция, региональный конкурс, международные соревнования
Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 20.
Кол-во знаков: около 40,450.

1. Во Владивостоке прошел рок-фестиваль Zabriskie Point Fest. — Подробнее .

2. Ивент-маркетинг: дорогое удовольствие или рекламная панацея? —Подробнее .

3. Мартышенко Н.С. Конкурентное позиционирование предложения территориального туристского продукта Приморского края в Се¬веро-Восточной Азии // Экономика и предпринимательство. — 2011. — №5. — С. 153-163.

4. Объекты саммита. Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. — Подробнее .

5. Пятый международный экологический форум «Природа без границ». — Подробнее .

6. Селезнева А.А. V экологический форум — смена вех или декорации? Заметки с V международного экологического форума «Природа без границ». — Подробнее .

7. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management. — 3-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 336 с.

Мартышенко Наталья Степановна

Мартышенко Наталья Степановна
кандидат экономических наук

Профессор кафедры маркетинга и коммерции Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, профессор Российской академии естествознания.

Владивосток

Другие статьи автора 3