|
||
Разработка стратегии «3K»;
|
1. Кравец А.А. Как создать выставочный стенд, чтобы не было отбоя от посетителей // Event-маркетинг. — 2012. — №1.
2. Кузьмина М.А. Как привлечь посетителя выставки? // Мебельщик. — 2004. — №8.
3. Макарова Т.Л. Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения // Event-маркетинг. —
2012. — №1.
4. Мартышенко Н.С. Формирование event-стратегии развития въездного туризма в Приморском крае // Event-маркетинг. — 2012. — №3.
5. Пелихова А., Федоров К. Реклама как подарок. — Подробнее .
6. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы. — М.: Эксмо, 2010.
7. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. — М.: Эксмо, 2009.