Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация
Толкачев А.Н.

Аннотация

На основе уникального опыта управления event-технологиями автор представляет новую разработку стратегии участия фирмы в выставке. Основу эффективности выставочного мероприятия автор видит в развитии стратегии «3К» (концепций, коммуникаций и креатива). В статье дается описание стратегии «3К», а также инструментария для достижения различных бизнес-целей с ее помощью.

Содержание

Разработка стратегии «3K»;

Сбор информации;

Подготовка плана участия в выставке;

Цели и технологии участия в выставке;

Стенд: способы повышения эффективности;

Разработка концепции стенда;

Место стенда;

Работа персонала с посетителями;

Определение целевых сегментов;

Приветливые стендисты (интервьюеры);

Промоутеры;

Роль менеджера по продажам на выставке;

20 креативных идей для участников выставок;

Ключевые слова: стратегия участия в выставке, креативные приемы, стенд, концепция стенда, коммуникация, промоутер, стендист
Журнал: «Event-маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 43,164.

1. Кравец А.А. Как создать выставочный стенд, чтобы не было отбоя от посетителей // Event-маркетинг. — 2012. — №1.

2. Кузьмина М.А. Как привлечь посетителя выставки? // Мебельщик. — 2004. — №8.

3. Макарова Т.Л. Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения // Event-маркетинг. —

2012. — №1.

4. Мартышенко Н.С. Формирование event-стратегии развития въездного туризма в Приморском крае // Event-маркетинг. — 2012. — №3.

5. Пелихова А., Федоров К. Реклама как подарок. — Подробнее .

6. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы. — М.: Эксмо, 2010.

7. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. — М.: Эксмо, 2009.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43