Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами
Слуцких Т.Ю.

Потенциал Event-маркетинга;
Применение Event-маркетинга для различных направлений формирования партнерских отношений;
Возможности использования инструментов Event-маркетинга;
Преимущества Event-маркетинга;

Ключевые слова: маркетинг отношений, удержание клиентов, продвижение, маркетинговые коммуникации, event-маркетинг

Аннотация

Все больше компаний задумываются об использовании концепции маркетинга отношений как эффективной парадигмы в условиях ужесточающейся конкуренции. Автор предлагает применять инструменты event-маркетинга для формирования и поддержания отношений с партнерами, рассматривает возможности, направления и ограничения данного средства коммуникации.

Журнал: «Event-маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 21,300

1. Евстигнеева Т.В. Маркетинг отношений как современная концепции маркетинга // Экономические науки. — 2008. — №8.

2. Степанова Т.Ю. Вопросы классификации мероприятий в рамках event-маркетинга в автосфере // Вестник Омского университета. — Серия «Международный бизнес». — 2008. — №2.

3. Кущ С.П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия «Менеджмент». — 2002. — №1.

4. Шагайда П.А. Событийный маркетинг и его место в общей коммуникационной деятельности компании // Экономические науки. —

2011. — №11.

5. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

6. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. — М., 2007.

7. T-Mobile Angry Birds Live. — Подробнее .

Слуцких Татьяна Юрьевна

Слуцких Татьяна Юрьевна

Заместитель директора по маркетингу АЦ «Бегемот».

Омск