|
||
Потенциал Event-маркетинга;Применение Event-маркетинга для различных направлений формирования партнерских отношений;Возможности использования инструментов Event-маркетинга;Преимущества Event-маркетинга; |
1. Евстигнеева Т.В. Маркетинг отношений как современная концепции маркетинга // Экономические науки. — 2008. — №8.
2. Степанова Т.Ю. Вопросы классификации мероприятий в рамках event-маркетинга в автосфере // Вестник Омского университета. — Серия «Международный бизнес». — 2008. — №2.
3. Кущ С.П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия «Менеджмент». — 2002. — №1.
4. Шагайда П.А. Событийный маркетинг и его место в общей коммуникационной деятельности компании // Экономические науки. —
2011. — №11.
5. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
6. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. — М., 2007.
7. T-Mobile Angry Birds Live. — Подробнее .