Бизнес-школа «Cколково»: новые подходы к маркетингу бизнес-образования
Иноземцева Е.С.

Ключевые слова: маркетинг, образовательные услуги, бизнес-образование, концептуальные мероприятия, продвижение МВА, сообщения бренда

Аннотация

В статье рассказывается о современных подходах к продвижению услуг в сегменте бизнес-образования. Современные бизнес-школы используют целый комплекс маркетинговых мероприятий для привлечения новых клиентов и укрепления
лояльности существующих. На примере концептуального мероприятия «День СКОльника» в бизнес-школе «СКОЛКОВО» показаны основные принципы событийного маркетинга и работы с аудиторией для продвижения премиум-услуг.

Журнал: «Event-маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,605

Иноземцева Екатерина Сергеевна

Иноземцева Екатерина Сергеевна

Директор по маркетингу бизнес-школы «СКОЛКОВО». Занимается вопросами маркетинга образовательных услуг, является автором более 10 научных публикаций.

Москва

Другие статьи автора 2