Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге
Бурнацева Э.Р.

Влияние глобального экономического кризиса 2008–2012 гг. На Event-индустрию;
Основные тенденции развития Event-индустрии в 2012 г.;
Инновационные технологии как главная тенденция развития Event-индустрии в 2012 г.;
Инновационная технология световых проекций на воде, объемных проекций в воздухе и 3D-мэппинга в Event-индустрии;
Заключение;

Темы:
Ключевые слова: event-индустрия, event-маркетинг, актуальные тенденции, инновационные технологии, технология световых проекций, проекции на воде, проекции в воздухе, 3D-мэппинг

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные тенденции развития мирового рынка event-индустрии, а также влияние на него финансово-экономического кризиса 2008–2012 гг. Особое внимание уделяется инновационным технологиям event-маркетинга как ключевой тенденции 2012 г. и способам повышения эффективности мероприятия посредством правильного использования инноваций. В качестве примера автор анализирует успешное применение технологии световых проекций на воде, объемных проекций в воздухе и 3D-мэппинга в event-индустрии.

Журнал: «Event-маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,409

1. 21 Annual Meetings Market Survey. — Подробнее .

2. Annual International Meetings Statistics Report (2012). Union of International Associations, June.

3. Berg J., Cericola L., Dubin A., Thompson C. and White M.C. (2011). Event Innovators 2011: The 68 Most Innovative Event Pros. — Подробнее .

4. Brody R. (2011). Event Management Needs Both Innovation And Evolution. — Подробнее .

5. Chicco G. (2012). 8 Trends For Better Events in 2012. Conference Basics Report. — Подробнее .

6. Coleman R.J. (2012). Engagement Marketing Best Practices and Tips. Transform Your Events with Projection Technology. — Подробнее , Подробнее .

7. Convene Annual Meetings Market Survey. — Подробнее , Подробнее . com/A1vw1y/ConveneMarch2012/resources/45.htm.

8. Davidson R. (2012). EIBTM 2011 Industry Trends and Market Share Report. — Подробнее .

9. EIBTM Industry Trends and Market Reports. — Подробнее .

10. EIBTM Trends Watch (2012). Experience EIBTM. The Official Show Preview for EIBTM 2012. — Подробнее .

11. Forum Group Events (2012). Top 5 Innovative Event Professionals. — Подробнее .

12. GIBTM Middle East Industry Research Report 2012. — Подробнее .

13. Heipel M. (2012). Tech Trend Report for Event Professionals from ProLight + Sound Frankfurt 2012. — Подробнее . com/2012/04/06/tech-trend-report-for-event-professionals-from-prolight-sound-frankfurt-2012.

14. Honold G. (2012). Engagement Marketing Best Practices and Tips. Keeping it «Fringe»: Artful Technology Integration in Events. — Подробнее .

15. Hurley L. (2012). «Big event companies forecast top trends for 2012-13». Special Events, September 5. — Подробнее .

16. Hurley L. (2006). «Hitting the street». Special Events, November 1. — Подробнее .

17. Incentive Research Foundation Pulse Survey: Incentive Industry Trends 2012. — Подробнее .

18. INCON Annual Global Association Survey 2012. — Подробнее .

19. Integrated Engagement Marketing (2012). 12 Event Marketing Trends for 2012. — Подробнее .

20. Incentive Research Foundation Pulse Survey: Incentive Industry Trends 2012. — Подробнее .

21. Lorenz T. (2011). Business Events Extending Reach and Revenue: Innovation in the Event Marketing Industry — Everyday and Everywhere. — Подробнее .

22. Lyon E. (2010). Top 5 Most Innovative Social Cause Events. — Подробнее .

23. Meeting Professionals International Future Watch Report. — Подробнее .

24. Mobile Integration and AV Integration: Event Marketing Innovations for 2012 (2012). — Подробнее .

25. Norby M. (2012). Engagement Marketing Best Practices and Tips. Event Gamification Ideas: Connect with Your Inner Kid! — Подробнее .

26. Norby R. (2012). Engagement Marketing Best Practices and Tips. 3 Key Event Marketing Lessons From a Digital Decade. — Подробнее .

27. Robinson R., Barron P. and Solnet D. (2012). «Innovative approaches to event management education in career development: a study of student experiences». Journal of Hospitality, Leisure, Sport and Tourism Education, Vol. 7, No. 1. — Подробнее .

28. Taylor A. (2012). 11 Excellent Conference Trends. MPI SEC 2012, August 29. — Подробнее .

29. Veach K. (2011). Engagement Marketing Best Practices and Tips. Creating a Digital Engagement Strategy for Events: 6 Steps. — Подробнее .

30. Veach K. (2012). Engagement Marketing Best Practices and Tips. Experiential Marketing: Get Your Game On. — Подробнее .

31. Veach K. (2011). Engagement Marketing Best Practices and Tips. Using Events to Create Marketing Videos. — Подробнее .

32. Woods S.M. (2006). «From events to experiences: innovations in retail event marketing». In: Innovation:Anticipation. Retail Advertising Conference RAC 2006. Retail Advertising & Marketing Association. — Подробнее .

Бурнацева Элла Руслановна

Бурнацева Элла Руслановна
кандидат экономических наук

К. э. н., магистр менеджмента, директор по маркетингу российского рынка EGGER GmbH до 2012 г., с 2012 г. — соучредитель и директор департамента event-маркетинга BRIDGEM JSC.

Москва

Другие статьи автора 6