Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий
Антонова А.В.

Living marketing — лучший подход 2012 г. В Event-индустрии;
Нестандартная локация;
Интеграция digital-технологий в яркие события;
Применение подхода Living Marketing в рекламе;
Реализация подхода в PR-технологиях;

Ключевые слова: громкое событие, Living Marketing, digital-технологии в маркетинге, digital-арт-объекты, digital trash

Аннотация

Event-индустрия в России продолжает медленно, но уверенно развиваться и становится частью глобальных коммуникаций. Сегодня в индустрии существуют как собственные технологии, так и свои подходы, и самым эффективным из них в 2012 г. был признан Living Marketing. О подходе и его применении рассказывает автор статьи.

Журнал: «Event-маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,168

Антонова Анна Валентиновна

Антонова Анна Валентиновна
MBA

Управляющий партнер и директор по развитию агентства Louder.

г. Москва

Другие статьи автора 2