|
||
Распространенные подходы к понятию «воркшоп»;Характеристика воркшопа;Уникальные задачи, которые может выполнять воркшоп;Типы воркшопов;
|
1. Фопель к. Эффективный воркшоп. Динамическое обучение. — м.: генезис, 2003.
2. Толкачев а. Личные продажи: российская практика и новые подходы. — м.: эксмо, 2010.
3. Мамонтов а. Практический pr. Как стать хорошим pr-менеджером. Версия 2.0. — м.: вершина, 2007.
4. Шаповалова и. Воркшоп по-русски. Часть 2. — Подробнее .
5. Программа воркшопа «независимая внешняя оценка качества образования и общественно-профессиональная аккредитация: методика, критерии, результаты» 7–8 июня 2012 г. — Подробнее .
6. Календарь workshop. — Подробнее .
7. Имшинецкая и.а. как сделать семинар эффективным маркетинговым инструментом // event-маркетинг. — 2012. — №1.
8. Мастер-классы фестиваля «о-де-ви» («вода жизни»). — Подробнее .