Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе
Толкачев А.Н.

Аннотация

Автор статьи анализирует программы, цели, ожидания и впечатления организаторов воркшопов (workshops). В рамках данной статьи рассматриваются наиболее эффективные решения в сфере их проведения с использованием современных коммуникационных технологий. Только оригинальные решения могут помочь фирме выделиться среди многочисленных конкурентов, поэтому workshop представляет большой интерес.

Содержание

Распространенные подходы к понятию «воркшоп»;

Характеристика воркшопа;

Уникальные задачи, которые может выполнять воркшоп;

Типы воркшопов;

Дискуссионный клуб;

«Мозговой штурм»;

Игровая площадка;

Воркшоп-круиз;

Мастерская;

Студия;

Как подготовить воркшоп и оценить его эффективность;

Секреты привлечения клиентов на воркшоп;

Позиционирование воркшопа;

Тема воркшопа;

Продвижение;

Программа воркшопа;

Ключевые слова: воркшоп (workshop), организатор, ведущий, сo-working, дискуссионный клуб, «мозговой штурм», игровая площадка, воркшоп-круиз, мастерская, студия, оценка эффективности, позиционирование, GAP-анализ
Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 32,246.

1. Фопель к. Эффективный воркшоп. Динамическое обучение. — м.: генезис, 2003.

2. Толкачев а. Личные продажи: российская практика и новые подходы. — м.: эксмо, 2010.

3. Мамонтов а. Практический pr. Как стать хорошим pr-менеджером. Версия 2.0. — м.: вершина, 2007.

4. Шаповалова и. Воркшоп по-русски. Часть 2. — Подробнее .

5. Программа воркшопа «независимая внешняя оценка качества образования и общественно-профессиональная аккредитация: методика, критерии, результаты» 7–8 июня 2012 г. — Подробнее .

6. Календарь workshop. — Подробнее .

7. Имшинецкая и.а. как сделать семинар эффективным маркетинговым инструментом // event-маркетинг. — 2012. — №1.

8. Мастер-классы фестиваля «о-де-ви» («вода жизни»). — Подробнее .

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43