Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе 
Толкачев А.Н.

Распространенные подходы к понятию «воркшоп»;
Характеристика воркшопа;
Уникальные задачи, которые может выполнять воркшоп;
Типы воркшопов;
Дискуссионный клуб;
«Мозговой штурм»;
Игровая площадка;
Воркшоп-круиз;
Мастерская;
Студия;
Как подготовить воркшоп и оценить его эффективность;
Секреты привлечения клиентов на воркшоп;
Позиционирование воркшопа;
Тема воркшопа;
Продвижение;
Программа воркшопа;

Ключевые слова: воркшоп (workshop), организатор, ведущий, сo-working, дискуссионный клуб, «мозговой штурм», игровая площадка, воркшоп-круиз, мастерская, студия, оценка эффективности, позиционирование, GAP-анализ

Аннотация

Автор статьи анализирует программы, цели, ожидания и впечатления организаторов воркшопов (workshops). В рамках данной статьи рассматриваются наиболее эффективные решения в сфере их проведения с использованием современных коммуникационных технологий. Только оригинальные решения могут помочь фирме выделиться среди многочисленных конкурентов, поэтому workshop представляет большой интерес.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 32,246
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Фопель к. Эффективный воркшоп. Динамическое обучение. — м.: генезис, 2003.

2. Толкачев а. Личные продажи: российская практика и новые подходы. — м.: эксмо, 2010.

3. Мамонтов а. Практический pr. Как стать хорошим pr-менеджером. Версия 2.0. — м.: вершина, 2007.

4. Шаповалова и. Воркшоп по-русски. Часть 2. — Подробнее .

5. Программа воркшопа «независимая внешняя оценка качества образования и общественно-профессиональная аккредитация: методика, критерии, результаты» 7–8 июня 2012 г. — Подробнее .

6. Календарь workshop. — Подробнее .

7. Имшинецкая и.а. как сделать семинар эффективным маркетинговым инструментом // event-маркетинг. — 2012. — №1.

8. Мастер-классы фестиваля «о-де-ви» («вода жизни»). — Подробнее .

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53