Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании (часть 1) 
Корокошко Ю.В.

Выбор эффективных инструментов event-маркетинга предприятия;
Успешная практика организации мероприятий по продвижению продукции предприятия;

Ключевые слова: event-маркетинг, мероприятие, BTL-технологии, алкогольная продукция, презентация, дегустация, конкурс

Аннотация

В статье рассмотрены сущность, цели и классификация инструментов event-маркетинга. На примере динамично развивающегося предприятия алкогольной промышленности ООО «ЛВЗ «Саранский» проанализирован успешный опыт организации мероприятий в целях продвижения продукции, описаны возможности и проблемы применения современных методов событийного маркетинга.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 21,067
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Глагольева а.с., корокошко ю.в. btl-технологии предприятия: теоретический и практический аспект // системное управление. — 2011. — №4.

2. Голембиовский с.а., перов а.а. конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики. — м.: ось-89, 2011. — 272 с.

3. Корокошко ю.в. игровой маркетинг или новая форма интерактивных маркетинговых коммуникаций. Актуальные проблемы социальной коммуникации: мат-лы i международной научно-практической конференции нгту им. Р.е. алексеева. — нижний новгород, 2010. — с. 38–41.

4. Корокошко ю.в. киномерчандайзинг и life placement: новые средства воздействия btl-коммуникаций // збірник тез. Доповідей учасників міжнародної науково-практичної інтернет-конференції викладачів, аспірантів та студентів «маркетинг-дайджест». — донецьк: донецький національний університет економіки і торгівлі імені михайла туган-барановського, 2011. — т. 1. — с. 51–54.

5. Кузнецова ю.в. событийный маркетинг — современный метод продвижения товаров. Маркетинг и общество // сборник материалов международной научно-практической конференции. — казань: казанский государственный финансово-экономический институт, 2006. — с. 126–128.

6. Мазилкина е.и. маркетинговые коммуникации. — м.: эксмо, 2010. — 240 с.

7. Мрочковский н., тришин м. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей. — спб.: питер, 2012. — 224 с.

8. Назимко а.е. событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. — м.: вершина, 2007. — 224 с.

9. Официальный сайт ооо «лвз «саранский». — Подробнее .

10. Сайт ассоциации коммуникационных агентств россии (акар). — Подробнее .

11. Тултаев в.в., корокошко ю.в. событийный маркетинг предприятия общественного питания и оказания досуговых услуг // системное управление. — 2011. — №4.

12. Шпаковский в.о., чугунова н.м., кирильчук и.в. организация и проведение рекламных мероприятий посредством btl-коммуникаций. — м.: дашков и к, 2010. — 128 с.

Корокошко Юлия Владимировна

Корокошко Юлия Владимировна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга экономического факультета МГУ им. Н.П. Огарева.

Саранск

Автор более 130 научных публикаций по проблемам маркетинга и продвижения товаров .

Другие статьи автора 6