Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг > №1, 2013 > Статья

Где взять идеи? Пять профессионалов раскрывают свои секреты



Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Промоушн-акции  

Ключевые слова: идея, мероприятия, авторские игрушки, тимбилдинг, презентация, переговоры с заказчиком, оригинальная идея, агентство по организации мероприятий, оформление



Перед тем как организовать какое-либо мероприятие или запустить проект, необходима оригинальная идея. Автор опрашивает представителей творческих профессий, чтобы выяснить, откуда берутся идеи и как определить, какая из них всем понравится и создаст резонанс. Секрет раскрывают пять профессионалов event-рынка.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (2317 Kb, 12 стр.)


Перец Анастасия Евгеньевна

Перец Анастасия Евгеньевна
Генеральный директор агентства эксклюзивных мероприятий PERETS.PRO
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Где взять идеи? Пять профессионалов раскрывают свои секреты
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2013 г.

2. Организация ивентов за рубежом: сложившаяся практика и перспективы
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2012 г.

3. Деловые выездные мероприятия и флешмобы в сфере туризма: шесть бизнес-кейсов для руководителей компаний
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru