Где взять идеи? Пять профессионалов раскрывают свои секреты 
Перец А.Е.

Ключевые слова: идея, мероприятия, авторские игрушки, тимбилдинг, презентация, переговоры с заказчиком, оригинальная идея, агентство по организации мероприятий, оформление

Аннотация

Перед тем как организовать какое-либо мероприятие или запустить проект, необходима оригинальная идея. Автор опрашивает представителей творческих профессий, чтобы выяснить, откуда берутся идеи и как определить, какая из них всем понравится и создаст резонанс. Секрет раскрывают пять профессионалов event-рынка.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 26,407
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Перец Анастасия Евгеньевна

Перец Анастасия Евгеньевна

Генеральный директор агентства эксклюзивных мероприятий PERETS.PRO.

Москва

Другие статьи автора 3