Как нескучно и эффективно провести презентацию 
Жданова Т.С.

Вместо предисловия;
Полезные советы;
Взрослые тоже любят играть;
Контроль — залог успеха;
Подведение итогов;

Ключевые слова: презентация, play-part, эффективность, цель презентации, слайды

Аннотация

Сегодня среди коммуникационных инструментов презентация становится все более значимой. С ее помощью можно раскрыть суть своих идей руководителям, покупателям, потребителям и всем остальным заинтересованным лицам. Именно от эффективности презентации зависит судьба и успех запланированных маркетинговых проектов. В данной статье автор делится своим опытом проведения презентаций и рассказывает, как можно сделать их яркими и незабываемыми.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,835
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Закаблуцкая е. Презентация, идеи презентации, или как уговорить начальство на обучение продавцов // управление сбытом. — 2008. — №6.

2. Муромцева а.в. искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации. — м.: флинта, наука, 2011.

3. Потапова с., федоров к. Создание презентаций. — Подробнее .

Жданова Тамара Сергеевна

Жданова Тамара Сергеевна
кандидат экономических наук

Руководитель отдела продвижения частной торговой марки ТД "АББат".

Саратов

Работала руководителем отдела маркетинга крупной дистрибьюторской компании ООО "Ваш шанс ЛТД", преподавала маркетинг в Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина.

Другие статьи автора 3