Путь к успеху стартапа: интервью с Бобом Дорфом 
Дорф Б.

Ключевые слова: стартап, соответствие продукту / рынку, развитие потребителей, клиент, метод развития потребностей, портфель мероприятий, команда стартапов, event-маркетинг

Аннотация

Боб Дорф рассказывает читателям журнала о том, как актуальны сегодня стартапы, что необходимо для их успеха, в чем суть модели развития потребителя и метода развития потребностей, показывает специфику переговоров по стартапам, а также рассуждает о проблемах развития бизнеса и формирующегося рынка стартапов в России. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,544
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дорф Боб

Известный предприниматель (вывел семь компаний на IPO), один из авторов бестселлера «Стартап: настольная книга основателя», консультант и ментор «Стартап-академии». Преподает в Колумбийской школе бизнеса (США), Технологическом университете Монтеррея (Мексика). Методика, созданная Стивом Бланком и развитая Бобом Дорфом, применяется тысячами предпринимателей во всем мире.

США