Ключевые слова: стартап, соответствие продукту / рынку, развитие потребителей, клиент, метод развития потребностей, портфель мероприятий, команда стартапов, event-маркетинг
Аннотация
Боб Дорф рассказывает читателям журнала о том, как актуальны сегодня стартапы, что необходимо для их успеха, в чем суть модели развития потребителя и метода развития потребностей, показывает специфику переговоров по стартапам, а также рассуждает о проблемах развития бизнеса и формирующегося рынка стартапов в России. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Дорф Боб
Известный предприниматель (вывел семь компаний на IPO), один из авторов бестселлера «Стартап: настольная книга основателя», консультант и ментор «Стартап-академии». Преподает в Колумбийской школе бизнеса (США), Технологическом университете Монтеррея (Мексика). Методика, созданная Стивом Бланком и развитая Бобом Дорфом, применяется тысячами предпринимателей во всем мире.