Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов
Толкачев А.Н.

Аннотация

В статье пошагово показано, как применять телемаркетинг на практике, как научиться деловым переговорам по телефону. Разговор по телефону — это достаточно специфичный вид коммуникаций с клиентом. Почему мало кто задумывается, эффективно ли его общение по телефону? Почему первый звонок в новую компанию не надо называть «холодным» и поручать самым неквалифицированным сотрудникам? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной работе.

Содержание

2
Настройка на успех за счет выбора своей роли в телепереговорах

3
Ваша роль в телефонном разговоре

6
Выбор качеств, характеризующих вас как источник обращения
Рис. 1. 11 ролей, используемых в телепереговорах

7
Как убить в себе комплексы и стереотипы
Рис. 2. Комплекс факторов, характеризующих источник телеобращения

9
Таблица 1. Разрушение комплексов и стереотипов
В чем секрет комплиментарности целей?

10
Таблица 2. Дерево комплиментарности целей на телепереговорах

11
Оригинальное приветствие для вызова эмоционального отклика
Как начать первый разговор по телефону?
Cмело беремся за невербалику

12
Манера представления

14
Выбор обращения: «содержание — форма»
Какую форму выбрать для обращения?
Какие мотивы использовать в обращении

15
Логика стартовых тем
Безотказные средства аргументации в телепереговорах

16
Рис. 4. Порядок расстановки элементов сообщения для наиболее комфортного вхождения в деловые переговоры
Таблица 3. Десять средств аргументации

17
Рис. 5. Семь ключевых элементов для наиболее комфортного вхождения в деловые переговоры
Литература

Ключевые слова: телефонный звонок, телепереговоры, тренинг, комплиментарность целей, невербальное поведение, манера представления, модель обращения, аргументация на переговорах, обратная связь
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17.
Кол-во знаков: около 39,044.

1. Белфорт Дж. Волк с Уолл-стрит. — М.: АСТ, 2014.

2. Вадим Демчог: Формула очень проста: мы никогда не будем счастливы в играх, созданных другими. — Подробнее .

3. Вальдшмидт Д. Будь лучшей версией себя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

4. Масленников Р. Пиарщик на прокачку. — М.: ЛитРес, 2015.

5. Толкачев А.Н. Создавая PR своего бизнеса. — М.: Эксмо, 2008.

6. Трейси Б. Переговоры. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

7. Фобия — позвонить по телефону. — Подробнее .

8. Шиффман С. Техники холодных звонков. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43