|
||
1 |
Введение | |
2 |
Методология количественной оценки эффективности маркетинговой деятельностиОценка эффективности PR-деятельности компании | |
3 |
Рис. 1. Динамика и структура публикаций | |
4 |
Таблица 1. Расчет стоимости одного упоминания в приоритетном СМИОценка эффективности интернет- маркетинга и продвижения компанииОценка альтернативной стоимости event-мероприятий | |
5 |
Таблица 2. Средние показатели посещаемости сайтовРис. 2. Сравнение стоимости аутсорсинговых работ и расходов на собственное маркетинговое подразделение за 2014 г. | |
6 |
Выводы | |
7 |
Литература |
1. Волков Д.Л. Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании // Российский журнал менедж-мента. — 2005. — №2. — С. 3–42.
2. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.
3. Котляров И.Д. Роль аутсорсинга в нефтегазовой отрасли // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. — 2010. — №11. — С. 33–38.
4. Котляров И.Д. Сущность аутсорсинга как организационно-экономического явления // Компетентность. — 2012. — №5. — С. 28–35.
5. Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. — М.: Вильямс, 2005.
6. Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р.К. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. — 2007. — №5(2). — С. 63–90.
7. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. — М.: ИНФРА-М, 2005.
8. Третьяк О.А. О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности // Российский журнал менеджмента. — 2007. — №5(2). — С. 57–62.
9. Шет Д., Сисодиа Р. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга // Российский журнал менеджмента. — 2007. — №5(2). — С. 91–116.
10. Ittner C., Larcker D. (2008). «Are non-financial measures leading indicators of financial performance? An analysis of customer satisfaction». Journal of Accounting Research, Vol. 36(3), pp. 1–35.
11. Koll O. (2003). «Stakeholder value creation and firm success». Advances in Business Marketing and Purchasing, Vol. 12, pp. 141–262.
12. Morgan N., Clark B., Gooner R. (2002). «Marketing productivity, marketing audits, and systems for marketing performance assessment. Inte-grating multiple perspectives». Journal of Business Research, Vol. 55(5), pp. 363–375.
13. Rust T., Ambler T., Carpenter G., Kumar V., Strivastava R. (2004). «Measuring marketing productivity: current knowledge and future directions». Journal of Marketing, Vol. 68(4), pp. 76–89.