Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2016 > Статья

Ловушки performance-маркетинга



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Оценка эффективности рекламы  

Ключевые слова: целевая аудитория, конверсия, коммуникации, performance-маркетинг, контекстная реклама, эффективность рекламных кампаний, ремаркетинг



В данной статье автор рассказывает о performance-маркетинге, направлении, которое становится все более популярным в последние годы, а также о том, что должны учитывать рекламодатели при использовании такого подхода и какие ошибки они совершают чаще всего.

Содержание статьи.
• Даешь продажи
• Трудные данные
• Отключаем все, оставляем контекст
• «я менеджер, я не хочу ничего решать»
— Рисунок. Digital-инструменты для работы на каждом этапе воронки продаж
• Performance-маркетинг как отдельное направление
• Вместо заключения
• Для результата всегда важен продукт

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (127 Kb, 7 стр.)


Паршин Евгений Аркадьевич

Паршин Евгений Аркадьевич
Директор по стратегии Artics Internet Solutions.
Биография: Признанный эксперт в области интернет-рекламы и создания performanceмаркетинговых стратегий для digital-кампаний. Имеет 14-летний опыт работы в интернет-индустрии, более десяти лет в области интернет-рекламы. Выступает с экспертными докладами на главных отраслевых конференциях, является автором статей по интернет-маркетингу, проводит семинары и вебинары.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Каким будет performance-маркетинг в 2020 году?
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2017 г.

2. Ловушки performance-маркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru