Ловушки performance-маркетинга 
Паршин Е.А.

2
Даешь продажи

4
Трудные данные

5
Отключаем все, оставляем контекст
«я менеджер, я не хочу ничего решать»

6
Рисунок. Digital-инструменты для работы на каждом этапе воронки продаж

7
Performance-маркетинг как отдельное направление
Вместо заключения
Для результата всегда важен продукт

Ключевые слова: целевая аудитория, конверсия, коммуникации, performance-маркетинг, контекстная реклама, эффективность рекламных кампаний, ремаркетинг

Аннотация

В данной статье автор рассказывает о performance-маркетинге, направлении, которое становится все более популярным в последние годы, а также о том, что должны учитывать рекламодатели при использовании такого подхода и какие ошибки они совершают чаще всего.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,700
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Паршин Евгений Аркадьевич

Паршин Евгений Аркадьевич

Директор по стратегии Artics Internet Solutions.

г. Москва

Признанный эксперт в области интернет-рекламы и создания performanceмаркетинговых стратегий для digital-кампаний. Имеет 14-летний опыт работы в интернет-индустрии, более десяти лет в области интернет-рекламы. Выступает с экспертными докладами на главных отраслевых конференциях, является автором статей по интернет-маркетингу, проводит семинары и вебинары.

Другие статьи автора 2