Телефонные переговоры в сфере B-2-B: креативные подходы к целям, тактике и приемам
Толкачев А.Н.

Скажем «нет» холодным звонкам;
Цели телефонных переговоров;
Выбор тактики креативного телефонного поведения;
Спор со Стивеном Шиффманом;
Креативный подход к телефонным переговорам;
Вооружаемся «телефонными» приемами воздействия на секретаря или менеджера;
Как убедить секретаря?;
Как мотивировать менеджера?;
Прием 1. Нужные альтернативы;
Прием 2. Секрет в кармане;
Прием 3. Бесплатная консультация перед продажей;
Прием 4. Обмен информацией;
Выводы;

Ключевые слова: телефонные переговоры, холодные звонки, тактика переговоров, приемы переговоров

Аннотация

В данном материале предложена часть новой методики автора «креативные переговоры в сфере b-2-b», которая посвящена телефонным переговорам. В основе методики лежит стремление создать ситуацию для любого контекста деловых отношений — предлагаемые стратегии, технологии и приемы предназначены для реализации данной цели.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 41,180

1. Бьюзен Т. Как научиться внимательно слушать . - Подробнее .

2. Накамото С. Гений общения. Как им стать ? - СПб.: Питер, 2010 . - 240 с.

3. Стив Пол Джобс - триумф инакомыслия . - Подробнее .

4. Толкачев А. Личные продажи: российская практика и новые подходы . - М.: ЭКСМО, 2010.

5. Шиффман С. Техники холодных звонков . - М.: Гиппо, 2010 . - 160 с.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 44