Один в поле не воин 
Горелкин А.В.

Приведение к общему знаменателю;
«Не выключайте утюг»;
Схема процесса обучения;
Этапы совместного визита;
Общие правила проведения совместного посещения торговой точки;
Быть или не быть;
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Форма обучения торгового представителя и супервайзера ООО «…»

Отрасли:
Ключевые слова: тренинг, тренинг по продажам, процесс обучения, обратная связь, инструмент управления, наставник, совместный визит, схема продаж, feedback, правила проведения, торговые представители, тренер

Аннотация

Статья будет полезна как управленческому персоналу среднего звена (супервайзеры, начальники отделов продаж), так и менеджерам более высокого уровня, вплоть до владельцев бизнеса. Речь пойдет о процессе обучения на рабочем месте и отработке на практике теоретических знаний. В статье представлен опыт иностранных компаний с учетом реалий отечественного бизнеса. Схемы, изложенные в статье, прошли проверку на практике и успешно используются.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 17,770
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горелкин Антон Владимирович

Горелкин Антон Владимирович

Частный консультант по вопросам торгового маркетинга и развития продаж.

Краснодар