Инициативное изменение цен
Коротков А.В.

Аннотация

Уровень продаж является ключевым вопросом для сотрудников отдела реализации продукции. Инициативное изменение цен играет важную роль в проблеме продаж. Автор рассматривает основные обстоятельства, влияющие на изменение цены, такие как ценовая тактика и особенности оценки конкурентной реакции; характеризует аспекты реагирования на изменения цен у конкурентов; описывает новую ценообразовательную стратегию отношения ценовой толерантности — PTR; уделяет внимание вопросу повышения цен.

Содержание

Изменение цены в связи с соответствующими обстоятельствами;
Ценовая тактика;
Оценка реакции конкурентов;
Особенности реагирования на изменение конкурентами цен;
Отношение ценовой толерантности и вопрос повышения цен;

Ключевые слова: изменение цен, снижение цен, увеличение цен, менеджеры по продажам, ценовая тактика, конкурентная реакция, клиенты, спрос и предложение
Журнал: «Личные продажи» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 26,876.

1. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга . - М.: Вильямс, 2000 . - 688 с.

2. Эффект кривой опыта и процесс обучения . - Подробнее .

3. Hunter M. Selling a Price Increase: Is There a Good Time ? - Подробнее .

4. Hunter M. What is Your Customer’s Price Tolerance Ratio ? - Подробнее .

5. List of Sales Management Аrticles as of Jul 05, 2011 . - Подробнее .

6. Simon H. (1992). «Pricing opportunities - and how to exploit them». Sloan Management Review, Winter, pp. 55–65.

7. Schacht H. (1988). Leading a Company through Change. Harvard Business Seminar, 11 November.

8. Werth J. Sales Articles Written . - Подробнее .

Коротков Александр Викторович

Коротков Александр Викторович
кандидат экономических наук

Заведующий кафедрой экономики и управления Института парламентаризма и предпринимательства.

Минск, Беларусь

Другие статьи автора 6