Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №3, 2011 > Статья

Инициативное изменение цен



Журнал: "Личные продажи", #3, 2011 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Прогнозирование объемов продаж  

Ключевые слова: изменение цен, снижение цен, увеличение цен, менеджеры по продажам, ценовая тактика, конкурентная реакция, клиенты, спрос и предложение



Уровень продаж является ключевым вопросом для сотрудников отдела реализации продукции. Инициативное изменение цен играет важную роль в проблеме продаж. Автор рассматривает основные обстоятельства, влияющие на изменение цены, такие как ценовая тактика и особенности оценки конкурентной реакции; характеризует аспекты реагирования на изменения цен у конкурентов; описывает новую ценообразовательную стратегию отношения ценовой толерантности — PTR; уделяет внимание вопросу повышения цен.

Содержание статьи.
• Изменение цены в связи с соответствующими обстоятельствами
• Ценовая тактика
• Оценка реакции конкурентов
• Особенности реагирования на изменение конкурентами цен
• Отношение ценовой толерантности и вопрос повышения цен

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (138 Kb, 10 стр.)


Коротков Александр Викторович

Коротков Александр Викторович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Заведующий кафедрой экономики и управления Института парламентаризма и предпринимательства
Местоположение: Минск, Беларусь

Список статей этого автора:

1. Лизинг оборудования: виды и преимущества
Журнал: Управление корпоративными финансами, #1, 2013 г.

2. Установление цен на товары-новинки
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2012 г.

3. Конфликты в распределительных каналах и пути их решения
Журнал: Управление продажами, #2, 2012 г.

4. Лидеры перемен. Необходимые им навыки и приемы
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2012 г.

5. Стратегии максимального влияния на клиентов в розничных магазинах
Журнал: Управление продажами, #4, 2011 г.

6. Инициативное изменение цен
Журнал: Личные продажи, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru