Культура коучинга в компании как инструмент развития персонала: внедрение и основные инструменты
Чернышева А.П.

Аннотация

В данной статье рассматривается понятие коучинга в контексте управленческой культуры, в частности управления торговым персоналом. Автор анализирует примеры проведения коуч-беседы в качестве практического примера способа работы с персоналом.

Содержание

Таблица 1. Процесс управленческой коммуникации;

Таблица 2. Коучинговый подход;

Таблица 3. Характеристики открытых вопросов;

Таблица 4. Вопросы, направленные на формирование представления о прошлом, настоящем и будущем сотрудника;

Таблица 5. Негативное и позитивное подкрепление для сотрудника;

Таблица 6. Рекомендуемые вопросы к коуч-встрече;

Ключевые слова: коучинг, коуч-беседа, раскрытие потенциала
Журнал: «Личные продажи» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,153.

Чернышева Алина Петровна

Чернышева Алина Петровна
кандидат философских наук, MBA

Психолог-консультант, практикующий бизнес-тренер, директор по обучению, АО Logyсom.

Алматы, Казахстан

Другие статьи автора 19