Переговоры B-2-B: подход и тактика, ломающие стереотипы
Толкачев А.Н.

Аннотация

Необходимым условием успешных переговоров в России является осознание участниками контекста и ситуации. Автор данной статьи сформулировал с партнерами по бизнесу актуальные сегодня методики и приемы коммуникации. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Содержание

Переговоры в России: в чем источник успеха;
Стратегии контекстных переговоров;
Выбираем тактику поведения на контекстных переговорах;
Приемы контекстных переговоров;
Интрига;
"Отзеркаливание";
"Глаза в глаза";
"Поддержку обеспечим!";
"Проверка связи";
"Ближе к народу";
"Вспомнить все";
"Психотерапия";
"Хирургическое вмешательство";
"Черепаший шаг";
"Запасной аэродром";
"На буксир";
"Хорошо сидим";
"Создание родственной ситуации";
Маленький шантаж и угроза;
"Стенография";
"Заячий след";
Креатив в борьбе со стереотипами;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: переговоры, стратегия переговоров, контекст переговоров, приемы переговоров, креатив
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 31,630.

1. Шнаппауф Р. Практика продаж. — М.: ЗАО «Интерэксперт», 2003.

2. «Википедия». — Подробнее .

3. Сайт Синоком.ру. — http://sinocom.ru.

4. Никитина В. По главной улице с авоськой // Деньги. — 2000. — №19.

5. Толкачев А. Личные продажи. — М.: Эксмо, 2010.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43