Формы отчетности в отделе продаж
Шевченко Т.В.

Аннотация

В статье пойдет речь о необходимом количестве документов в отделе продаж, а также об оценке эффективности их внедрения на примере различных предприятий (работающих на разных товарных рынках, с различной организацией продаж, разной длительностью существования отдела продаж и пр.). Также читателям предлагаются образцы форм отчетности.

Содержание

Введение;
Коммерческое предприятие;
Издательский дом;
Торговый дом;
Частная компания;
Заключение;
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Отчет о контактах за неделю;
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. План / отчет менеджера о мероприятиях за неделю;
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о контактах модифицированный;
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Форма базы данных, объединенная по всем менеджерам;
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Порядок формирования электронной базы данных клиентов в отделе корпоративных продаж компании N;
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. План / отчет ожидаемых оплат;
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Журнал учета ожидаемых оплат;
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. График типовых мероприятия для стажера;
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Журнал учета рабочего времени;
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Учет входящих заявок;
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. План / отчет менеджера на день;

Ключевые слова: формы отчетности, отдел продаж, база клиентов, организация работы, менеджер продаж, эффективность реализации, отчет о контактах, отчет менеджера, учет заявок, журнал учета, график мероприятий
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21.
Кол-во знаков: около 32,712.

Шевченко Татьяна Васильевна

Шевченко Татьяна Васильевна

Заместитель директора по маркетингу и рекламе компании SMT.

Харьков, Украина

Имеет опыт работы в качестве специалиста по маркетинг-менеджменту на рынках b-2-b и b-2-c на ведущих предприятиях Харькова более 15 лет.

Другие статьи автора 5