|
||
Таблица 1. Анализ действующей практики управления эффективностью торгового персонала;Таблица 2. Анализ действующей системы аттестации торгового персонала;Рис. 1. Цикл управления эффективностью работы;Рис. 2. Порядок целеполагания;Таблица 7. Система рейтингов при оценке персонала;Таблица 10. Пример компетенций и формы их оценки у торгового персонала в зависимости от занимаемой должности;Таблица 12. Форма окончательного рейтинга сотрудника;Рис. 3. Схема предложения по глобальному управлению эффективностью работы персонала; |
1. Карташова Л.В. Организационное поведение. — М.: ИНФРА-М, 2005.
2. Руководство для территориального менеджера по работе с командой торговых представителей. — М.: Colgate, Train Department, 2001.
3. Специфика управления менеджерами среднего звена: Семинар-практикум. — SRC Consulting Group, 2003.
4. Development Process (1998). AMEE Group Gillette Company, London.
5. Efficiency and Productivity (2001). Train Department, Gillette Group, Moscow.