Система управления эффективностью работы торгового персонала
Уманец Ю.В.

Аннотация

Автор рассказывает об организации непрерывного процесса развития персонала в дистрибьюторских компаниях на основе опыта международных компаний Gillette, Colgate, Braun, Duracell, Oral-B, Parkerа. Статья особенно полезна для руководителей фирм, не имеющих собственного HR-департамента, и для менеджеров, желающих по собственной инициативе улучшить ситуацию в области развития персонала. Читателям предложены примеры заполнения основных форм для организации управления эффективностью подчиненных.

Содержание

Таблица 1. Анализ действующей практики управления эффективностью торгового персонала;
Таблица 2. Анализ действующей системы аттестации торгового персонала;
Рис. 1. Цикл управления эффективностью работы;
Рис. 2. Порядок целеполагания;
Таблица 7. Система рейтингов при оценке персонала;
Таблица 10. Пример компетенций и формы их оценки у торгового персонала в зависимости от занимаемой должности;
Таблица 12. Форма окончательного рейтинга сотрудника;
Рис. 3. Схема предложения по глобальному управлению эффективностью работы персонала;

Ключевые слова: аттестация, оценка деятельности, оценка персонала, разработка, наставничество, торговые подразделения
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 20,151.

1. Карташова Л.В. Организационное поведение. — М.: ИНФРА-М, 2005.

2. Руководство для территориального менеджера по работе с командой торговых представителей. — М.: Colgate, Train Department, 2001.

3. Специфика управления менеджерами среднего звена: Семинар-практикум. — SRC Consulting Group, 2003.

4. Development Process (1998). AMEE Group Gillette Company, London.

5. Efficiency and Productivity (2001). Train Department, Gillette Group, Moscow.

Уманец Юрий Викторович

Уманец Юрий Викторович

Директор по продажам и маркетингу Videxim Holding — UMT Russia.

Москва