Ключевые слова: благоприятные зоны, неблагоприятные зоны, взаиморасположение, управление собой, психогеография, коммуникации в продажах, деловые переговоры
Аннотация
Эффективность взаимодействия торгового персонала компании с клиентами зависит от многих обстоятельств. В этой статье автор уделяет особое внимание тем факторам, которые влияют на результаты продаж, иногда предопределяя исход переговоров, но не всегда осознаются участниками процесса.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Мерчендайзинг. Экспертиза и внедрение. — Подробнее .
2. Ребрик C. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2007.
3. Уилбер К. Никаких границ. Восточные и западные пути личностного развития. — М.: АСТ, 2004.
Зырянова Марина Игоревна
Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».
г. Москва
HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый
потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14
дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в
номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред-
принимательству и малому бизнесу в Америке.