Невидимые факторы влияния на эффективность продаж и переговоров
Зырянова М.И.

Аннотация

Эффективность взаимодействия торгового персонала компании с клиентами зависит от многих обстоятельств. В этой статье автор уделяет особое внимание тем факторам, которые влияют на результаты продаж, иногда предопределяя исход переговоров, но не всегда осознаются участниками процесса.

Содержание

Введение;

Таблица 1. Описание этапов продаж

Что такое психогеография;

Зонирование помещения;

Дверь как точка отсчета;

Проекция времени на плоскость;

Зонирование пространства в мерчандайзинге;

Межличностные взаимодействия;

Дистанция в переговорах;

Признаки ведущего канала восприятия;

Личная территория и способ сокращения дистанции;

География переговоров;

Заключение;

Ключевые слова: благоприятные зоны, неблагоприятные зоны, взаиморасположение, управление собой, психогеография, коммуникации в продажах, деловые переговоры
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 22.
Кол-во знаков: около 36,598.

1. Мерчендайзинг. Экспертиза и внедрение. — Подробнее .

2. Ребрик C. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2007.

3. Уилбер К. Никаких границ. Восточные и западные пути личностного развития. — М.: АСТ, 2004.

Зырянова Марина Игоревна

Зырянова Марина Игоревна

Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».

г. Москва

HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14 дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред- принимательству и малому бизнесу в Америке.

Другие статьи автора 10