О развитии бренда детской одежды Button Blue 
Письменская Е.Б.

1
Рынок детской одежды и его игроки

2
Рис. 1. Объем российского рынка одежды по сегментам
Концепция бренда button blue

3
Таблица 1. Структура рынка детской одежды, %

4
Рис. 2. Цветовое оформление бренда Button Blue
Рис. 3. Логотип бренда Button Blue

5
Рис. 4. Результаты SWOT-анализа бренда Button Blue
Развитие бренда Button Blue

6
Таблица 2. Стратегия развития бренда Button Blue
Стратегия продвижения
Таблица 3. Экономическая эффективность брендов в разных ценовых сегментах

7
Выводы

Ключевые слова: детская одежда, развитие брендов детской одежды, мероприятия по привлечению клиентов, рынок детской одежды

Аннотация

В статье рассказывается о развитии бренда детской одежды в сегменте «средний минус». Описывается концепция бренда Button Blue, стратегия его развития, конкурентные преимущества и методы увеличения продаж.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,237
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна
к. ф.-м. н.

Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, бизнестренер, консультант-практик fashion-рынка.

г. Москва

Другие статьи автора 14