О развитии бренда детской одежды Button Blue
Письменская Е.Б.

Аннотация

В статье рассказывается о развитии бренда детской одежды в сегменте «средний минус». Описывается концепция бренда Button Blue, стратегия его развития, конкурентные преимущества и методы увеличения продаж.

Содержание

1
Рынок детской одежды и его игроки

2
Рис. 1. Объем российского рынка одежды по сегментам
Концепция бренда button blue

3
Таблица 1. Структура рынка детской одежды, %

4
Рис. 2. Цветовое оформление бренда Button Blue
Рис. 3. Логотип бренда Button Blue

5
Рис. 4. Результаты SWOT-анализа бренда Button Blue
Развитие бренда Button Blue

6
Таблица 2. Стратегия развития бренда Button Blue
Стратегия продвижения
Таблица 3. Экономическая эффективность брендов в разных ценовых сегментах

7
Выводы

Ключевые слова: детская одежда, развитие брендов детской одежды, мероприятия по привлечению клиентов, рынок детской одежды
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 9,237.

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна

Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

г. Москва

Имеет 12-летний опыт работы на рынке детской одежды, занималась развитием таких проектов, как «Детская галерея «Якиманка», Gulliver, «Смена», «Шалуны».

Другие статьи автора 14