Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития 
Краснослободцев А.А.

2
Рис. 1. Преимущества частных марок для участников рынка и потребителей

7
Рис. 2. Составляющие эффективной частной марки

10
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анализ собственных торговых марок сетей в секторе FMCG

Ключевые слова: СТМ, частная марка, SKU, private label, торговая сеть, марки-имитаторы, А-бренды, В-бренды

Аннотация

В данной статье предлагаются результаты исследования состояния рынка частных марок в России — автор изучает их количественный и качественный состав, определяет, что представляют собой стратегии развития частных марок торговых сетей, и анализирует, какие из этих стратегий обладают наибольшей эффективностью.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 24,487
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Руководитель департамента маркетинга АО «Пигмент».

г. Тамбов

Другие статьи автора 16