Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития
Краснослободцев А.А.

Аннотация

В данной статье предлагаются результаты исследования состояния рынка частных марок в России — автор изучает их количественный и качественный состав, определяет, что представляют собой стратегии развития частных марок торговых сетей, и анализирует, какие из этих стратегий обладают наибольшей эффективностью.

Содержание

2
Рис. 1. Преимущества частных марок для участников рынка и потребителей

7
Рис. 2. Составляющие эффективной частной марки

10
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анализ собственных торговых марок сетей в секторе FMCG

Ключевые слова: СТМ, частная марка, SKU, private label, торговая сеть, марки-имитаторы, А-бренды, В-бренды
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18.
Кол-во знаков: около 24,487.

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Основатель компании Brandwin, консультант по вопросам b-2-b-брендинга.

г. Тамбов

Консультант по вопросам b-2-b-брендинга.

Другие статьи автора 13