Интернет-продажи, электронные магазины: возможности и перспективы
Соловьева Е.Н.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением современных интернет-технологий в области продаж. Автор на основе собственного профессионального опыта анализирует такой феномен торговли, как интернет-магазины, говоря о перспективах и возможностях дальнейшего развития данного бизнеса. В статье приводятся примеры успешных интернет-проектов, а также подробно анализируется влияние законов рынка на спрос и предложение в области электронной торговли. Также автор уделяет внимание анализу используемых маркетинговых приемов, позволяющих увеличить объем продаж через Интернет.

Содержание

Интернет в современной России как отдельный коммуникационный канал. Перспективы роста;

Феномен интернет-продаж. Особенности и характеристики интернет-магазинов;

Типы клиентов интернет-магазинов;

Спрос и предложение. Ассортимент интернет-магазинов. Достоинства и недостатки;

Специфика продаж через интернет;

Стимулирование продаж через интернет;

Интернет-магазины. Перспективы развития;

Отрасли:
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 26,719.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.

г. Москва

Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.

Другие статьи автора 13