Финансы для продавцов: аккредитив как инструмент регулирования продаж
Радимушкина В.

Виды аккредитива;
Практические примеры;
Распространенные ошибки;

Аннотация

Международная торговля связана с грамотным использованием инструментов регулирования продаж на международном уровне. Каковы коммерческие хитрости? Как свести к минимуму риск? Данная статья познакомит вас с аккредитивом - инструментом регулирования международных сделок, покажет на практических примерах наиболее часто встречающиеся ошибки и способы их предупреждения. Автор поделится с вами собственным опытом и предложит системный подход к анализу аккредитива и работе с ним.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,797

Радимушкина Варвара

Радимушкина Варвара

Менеджер по экспорту и работе с клиентами на итальянской кондитерской фабрике SWEET S.p.A.

Получила степень бакалавра Франко-Российского института делового администрирования г. Обнинска по направлению "Менеджмент", выпускница Московского государственного университета управления по специальности "Менеджер высшей квалификации". Обучалась в Финской Школе Бизнеса при Политехникуме г. Юваскуля, прошла подготовку по президентской программе "Русские менеджеры в Северной Италии" с трудовой практикой на итальянской обувной фабрике Baldinini. В России работала менеджером по связям с зарубежными партнерами на торгово-производственном предприятии ЗАО "Шейла". Имеет сертификаты курсов по международной коммерции Торгово-промышленной палаты г. Гориции. Одна из основательниц культурной Ассоциации выходцев из бывшего СССР "Унита" (г. Гориция); член правления МАМОРС (Международной ассоциации молодежных организаций российских соотечественников).