Международная торговля связана с грамотным использованием инструментов регулирования продаж на международном уровне. Каковы коммерческие хитрости? Как свести к минимуму риск? Данная статья познакомит вас с аккредитивом - инструментом регулирования международных сделок, покажет на практических примерах наиболее часто встречающиеся ошибки и способы их предупреждения. Автор поделится с вами собственным опытом и предложит системный подход к анализу аккредитива и работе с ним.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Радимушкина Варвара
Менеджер по экспорту и работе с клиентами на итальянской кондитерской фабрике SWEET S.p.A.
Получила степень бакалавра Франко-Российского института делового администрирования г. Обнинска по направлению "Менеджмент", выпускница Московского государственного
университета управления по специальности "Менеджер высшей квалификации". Обучалась в Финской Школе Бизнеса при Политехникуме г. Юваскуля,
прошла подготовку по президентской программе
"Русские менеджеры в Северной Италии" с трудовой практикой на итальянской обувной фабрике Baldinini. В России работала менеджером по связям с зарубежными партнерами на торгово-производственном предприятии ЗАО "Шейла". Имеет
сертификаты курсов по международной коммерции Торгово-промышленной палаты г. Гориции. Одна из основательниц культурной Ассоциации выходцев из бывшего СССР "Унита" (г. Гориция); член правления МАМОРС (Международной ассоциации молодежных организаций российских соотечественников).