Где взять порох, чтобы наполнить пороховницы, или кем и как укомплектовать отдел продаж
Калымбаев Д.

Первооснова любого бизнеса, или ловись, рыбка;
Попытка разрешить неразрешимое;
Умных - к умным, лидеров - к лидерам. Всех остальных...;
Вопросы, которые, возможно, не дают вам покоя;

Аннотация

"Продажи", "маркетинг", "сбыт", "коммерция", "бизнес". Каждый день эти слова отдаются головной болью для руководителей компаний, коммерческих директоров, начальников отделов продаж. Всех этих разных людей объединяет одно: над ними "дамокловым мечом" висит проблема - необходимость увеличения объемов продаж и разработка идей, как это сделать. Возможно, кто-то не согласится с тем, что каждое предприятие сталкивается с этими проблемами. Однако почему тогда закрываются фирмы? Почему людям не выплачивают зарплату в производственных предприятиях? Почему газеты вроде "Работа для Вас" выходят в виде все более увесистых томов? А вы обращаете внимание на то, кто в основном требуется? Да, конечно. Это наши коллеги - продавцы. Это свидетельствует о том, что организации сталкиваются лицом к лицу с проблемами увеличения объемов продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 21,293

Калымбаев Дамир

Калымбаев Дамир

Менеджер по продажам "Юнит Копир Плюс".

Москва

Окончил Камышинское высшее военно-строительное командное училище, специальность — "Электроснабжение военных объектов"; бизнес-курс "Менеджер по продажам" в Школе Менеджеров "Арсенал". Прошел тренинги: "Технология успеха", "Тренинг эффективных продаж", "Ораторское искусство", "Технология продаж", "Технологии продаж ризографов", "Телефонные коммуникации", "Искусство продаж".
Участвовал в семинаре "Мерчандайзинг", практикуме "Стимулирование сбыта", семинаре-практикуме "Актуальные проблемы управления персоналом".

Другие статьи автора 3