Где взять порох, чтобы наполнить пороховницы, или кем и как укомплектовать отдел продаж
Калымбаев Д.

Аннотация

"Продажи", "маркетинг", "сбыт", "коммерция", "бизнес". Каждый день эти слова отдаются головной болью для руководителей компаний, коммерческих директоров, начальников отделов продаж. Всех этих разных людей объединяет одно: над ними "дамокловым мечом" висит проблема - необходимость увеличения объемов продаж и разработка идей, как это сделать. Возможно, кто-то не согласится с тем, что каждое предприятие сталкивается с этими проблемами. Однако почему тогда закрываются фирмы? Почему людям не выплачивают зарплату в производственных предприятиях? Почему газеты вроде "Работа для Вас" выходят в виде все более увесистых томов? А вы обращаете внимание на то, кто в основном требуется? Да, конечно. Это наши коллеги - продавцы. Это свидетельствует о том, что организации сталкиваются лицом к лицу с проблемами увеличения объемов продаж.

Содержание

Первооснова любого бизнеса, или ловись, рыбка;

Попытка разрешить неразрешимое;

Умных - к умным, лидеров - к лидерам. Всех остальных...;

Вопросы, которые, возможно, не дают вам покоя;

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 21,293.

Калымбаев Дамир

Калымбаев Дамир

Менеджер по продажам "Юнит Копир Плюс".

Москва

Окончил Камышинское высшее военно-строительное командное училище, специальность — "Электроснабжение военных объектов"; бизнес-курс "Менеджер по продажам" в Школе Менеджеров "Арсенал". Прошел тренинги: "Технология успеха", "Тренинг эффективных продаж", "Ораторское искусство", "Технология продаж", "Технологии продаж ризографов", "Телефонные коммуникации", "Искусство продаж".
Участвовал в семинаре "Мерчандайзинг", практикуме "Стимулирование сбыта", семинаре-практикуме "Актуальные проблемы управления персоналом".

Другие статьи автора 3