Организация и техника продаж на рынке канцелярских товаров 
Липаева А.

Структура рынка;
Основные рыночные тенденции;
Направления развития;
Франчайзинг;
Альтернатива - "конторинг";
"Офис-СПб": уникальная стратегия развития;
Маленький секрет большого успеха;
Решение для дилера;

Аннотация

Объем российского рынка канцелярских товаров относительно невелик, тем не менее его называют одним из самых перспективных (по прибыльности, оборачиваемости средств и динамике роста) и одновременно одним из самых закрытых. Успешная деятельность в этой сфере предполагает создание эффективной, адаптированной к условиям данного рынка модели бизнеса, которая позволит компании нормально функционировать в постоянно меняющихся условиях. В статье рассматриваются варианты стратегий развития, которые используют небольшие канцелярские фирмы, работающие в наиболее перспективном секторе рынка - корпоративном.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 27,568
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Абакумова М. Рыцари карандаша и линейки // Прямые инвестиции. — 2004. — №8(28). — Подробнее .

2. Алексеев Н. С. Эволюция рынка канцелярских товаров в России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №1.

3. Веселова Э. Мелочи бизнеса: все про канцтовары в России. — Подробнее . — 25.04.2005.

4. Ленц Е. Дело за малым // Бизнес-журнал. — 2004. — №20. — Подробнее .

5. Подробнее .

6. Подробнее .

7. Подробнее .

8. Подробнее .

Липаева Анна

Липаева Анна

PR-менеджер компании "БУХта".

Санкт-Петербург

Окончила гуманитарный факультет Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" по специальности "Связи с общественностью". В 2003–2004 гг. работала в PR-агентстве "ГРУППА ИМА Санкт-Петербург", в 2004 г. — в PR-агентстве ИАЦ "Бизнес-территория".