Эффективное планирование и управление временем торговых представителей на рынке FMCG 
Шрамко Д.

Аннотация

Рынок товаров широкого потребления постоянно и быстро меняется. Это требует нового подхода к планированию и распределению рабочего времени торговых агентов. В этой статье рассматриваются как уже существующие, так и новые методы решения данной задачи, а также даются подробные практические рекомендации по эффективному управлению рабочим временем торговых представителей. Все предлагаемые методы и приемы отработаны на практике и доказали свою эффективность.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 20,304
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шрамко Денис

Шрамко Денис

Руководитель группы торговых представителей в ООО "Северная Лоза", входящем в состав группы компаний "Север", одного из лидеров российского рынка импортеров и дистрибьюторов алкогольной продукции.

Москва

Окончил Челябинское высшее авиационное военное училище, Московский авиационный институт (экономический факультет, специализация "Антикризисное управление на предприятии"). Имеет пятилетний опыт продаж на рынке FMCG. Является одним из основателей информационно-образовательного ресурса для специалистов, работающих в сфере продаж SalesClub.ru. Имеет практический опыт в области бизнес-образования.