Проблемы организации прямых продаж 
Орлов И.В.

Принятие решения о запуске системы прямой доставки;
Проблемы организации процесса;
Проблемы коммуникации;
Попытки резко повысить объем продаж;
Предложение выгодных условий сотрудничества;
Обеспечение безопасности;
Персонал;
"Болезнь ускоренного роста";
Ошибки в управлении;

Отрасли:

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые проблемы, возникающие на этапе организации и в процессе работы системы прямой доставки. Работа написана без привлечения дополнительных источников информации. Все примеры взяты из реальной практики, хотя названия конкретных компаний не приводятся. Простой, понятный язык изложения значительно облегчает восприятие материала.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,848
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Орлов Игорь Владимирович

Орлов Игорь Владимирович

Генеральный директор ООО "Классика тренинга".

Смоленск

Окончил Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков. С 1998 г. по 1999 г. — директор Руднянской межрайбазы (Смоленский Облпотребсоюз). В 1998– 1999 гг. работал в ООО "Кока-Кола Ботлерз Орел". В 2000 г. занимал должность коммерческого директора "Пивоваренной компании" (г. Смоленск). С 2000 г. по 2002 г. — мерчандайзер ООО "Филип Моррис". С 2002 г. по 2003 г. — тренер ПДК "Оптима" по Северо-Западному региону (г. Санкт-Петербург). В 2003–2004 гг. — начальник по продажам (регион Смоленск-Брянск) ООО "Реемтсма". В 2004-2005 гг. — руководитель отдела продаж (на территории Перми и Пермской области) ПДК "Оптима". Ведет тренинги: "Основы продаж", "Обучение тренеров", "Навыки проведения интервью", "Основы управления", "Стили лидерства", "Торговый представитель", "Основы мерчандайзинга", "Мотивация", "Профессионал переговоров", "SPIN-технологии" и др. Более восьми лет работает в сфере продаж, развития и обучения персонала (в российских и западных компаниях).

Другие статьи автора 2