Продажи на рынках b-2-b и FMCG — есть ли разница 
Колосова Е.

"Поговорим по понятиям";
Особые приметы;
"Вдруг охотник выбегает...";
Кому-что;
"Решим проблемы";
Рекламный трюк;
"Любой каприз...";
Сбои в системе;

Аннотация

Часто менеджеры по продажам заверяют потенциальных работодателей, что им не важно, что продавать и они могут продать все что угодно, надо только изучить специфику товара. Если это так, то почему компании при подборе торгового персонала требуют от соискателей опыта продаж именно в секторе FMCG или b-2-b? В настоящей статье нам предстоит разобраться, существуют ли вообще различия между методами продаж на рынках FMCG и b-2-b, каковы особенности реализации товаров промышленного назначения и в чем специфика работы сбытового персонала в каждом из секторов.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 23,553
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Колосова Елена

Колосова Елена

Генеральный директор Центра Корпоративного Развития "Акма-консалтинг", управляющий партнер, консультант, бизнес-тренер.

Москва

Окончила Франко-Российский институт делового администрирования и Государственную академию управления по специальности "Менеджмент". Имеет диплом Европейской федерации высших учебных заведений (FEDE) о высшем образовании по управлению (DEEM). Имеет опыт работы в сфере продаж и маркетинга различных производственных отраслей. С 2000 г. профессионально занимается подбором и обучением персонала компаний, консультирует по вопросам управления человеческими ресурсами. Работает в качестве бизнес-тренера по следующим программам: "Тренинг командообразования", "Ведение переговоров", "Формирование корпоративной культуры", "Внутрикорпоративное партнерство", "Эффективные деловые коммуникации" и др.