Программы бренд-лояльности: опыт российских и зарубежных торговых компаний 
Соловьева Е.Н.

Современные рыночные тенденции. Значение покупательской лояльности;
Какие преимущества получает компания от формирования покупательской лояльности;
Конкурентная борьба торговых операторов в России;
Суть программ бренд-лояльности: международный и российский опыт;

Отрасли:

Аннотация

В статье анализируется состояние современного российского рынка торговых операторов и на примере их деятельности рассматриваются такие понятия, как "потребительская лояльность" и "бренд-лояльность". Особое внимание в статье уделяется рассмотрению факторов, формирующих стоимость бренда торговой сети, а также программ, способствующих повышению лояльности потребителей к бренду. На основе собственного профессионального опыта автор приводит примеры из деятельности таких торговых компаний, как METRO Cash & Carry, "Спортмастер" и OBI.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 28,696
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.

г. Москва

Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.

Другие статьи автора 12