ABC сильных брендов 
Ниссим Б.

Атрибуты;
Поведение;
Условия;
Применение концепции ABC;
Оценочная триада бренда;

Аннотация

В статье рассматриваются три основных признака, которые делают бренд сильным, а брендинг - успешным. Концепцию ABC раскрывает кейс Southwest Airlines

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,403
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ниссим Билл

Ниссим Билл

Консультирует организации по вопросам стратегического брендинга.

Бакалавр рекламы, магистр маркетинговых коммуникаций, соискатель степени МВА в области управления изменениями. Автор книги "The Brand Advocate", посвященной инструментарию брендинга и предназначенной для маркетологов-практиков, и множества статей по брендингу и маркетингу. Его веб-сайт www.ibranz.com содержит справочные материалы, ссылки и статьи на тему брендинга (г. Ладера Ранч, США).

Другие статьи автора 4