Samsung: практика быстрого роста марочного капитала 
Певнев С.

Быстрорастущий капитал бренда Samsung;
Развитие позиционирования бренда Samsung;
Целевой сегмент High&Life Seekers
и перепозиционирование бренда;
"Три звезды" Samsung;
Позиции бренда Samsung в России;
Стратегия коммуникаций бренда Samsung;
Рекламная кампания "Будь Лидером";
Общественная деятельность;
Стратегические маркетинговые альянсы;

Аннотация

Современный рынок бытовой электроники характеризуется бурным развитием технологий, ростом конкуренции, появлением новых игроков. Как сохранить и укрепить позиции бренда в этих условиях? В данной статье, подготовленной редакцией на основании интервью с Сергеем Певневым, рассказывается о том, как эти задачи решаются компанией Samsung.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 19,175
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Певнев Сергей

Певнев Сергей

Руководитель департамента маркетинга Samsung Electronics по странам СНГ и Балтии.

Москва

Окончил факультет робототехники Московского энергетического института, получил степень MBA по маркетингу в Московской международной высшей школе бизнеса "МИРБИС". С 1995 г. работает в представительстве компании Samsung Electronics. До 2000 г. был менеджером по маркетингу продукции. В 2001 г. возглавлял отдел электронного маркетинга компании, в сферу ответственности входила также разработка и создание b-2-b-системы.