Формирование успешного бренда на примере фармацевтического рынка 
Куликов Р.

Особенности фармацевтического рынка;
Разработка и продвижение бренда "ГРАММИДИН"®;

Отрасли:

Аннотация

В статье рассказывается об особенностях продвижения продукции на фармацевтическом рынке. На примере бренда "ГРАММИДИН"® показаны способы преодоления связанных с этими особенностями сложностей при создании торговой марки и рассмотрены принципы построения успешного бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,583
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Куликов Роман

Куликов Роман

Продакт-менеджер по безрецептурным препаратам компании "Отечественные лекарства" — крупнейшего фармацевтического холдинга в России.

Москва