Ребрендинг в масштабах региона 
Варишкина Т.

"Битвы за сознание";
"Что в имени тебе моем";
"Выйду я на улицу";
Интернет-коммуникации;
Результаты промо-кампании;

Аннотация

Основные причины ребрендинга в России те же, что и во всем остальном мире. Поточные технологии и жесткий информационный прессинг привели к относительному "выравниванию" качества, цен и характеристик самих продуктов на рынках. Поэтому приоритеты производителей и продавцов несколько сместились с собственно производства и технологий к совершенствованию и индивидуализации маркетинговых стратегий, приобретающих все большее, а порой и решающее, значение в конкурентной борьбе. Реальных веских аргументов в пользу конкретного товара все меньше, в связи с чем при сравнении аналогичных брендов начинает доминировать их эмоциональная составляющая.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,477
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Варишкина Татьяна

Варишкина Татьяна

Ведущий специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Института управления и предпринимательства Уральского государственного университета им. А. М. Горького. Практикующий PR-консультант, копирайтер (специализация: промышленн.

Екатеринбург

В ноябре 2001 г. получила Гран-при регионального конкурса "Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" в номинации "Лучший PR-менеджер" за реализованный проект продвижения кадрового агентства. Имеет около 800 публикаций в специа лизированных журналах Екатеринбур га, Москвы и СанктПетербурга.