Основные причины ребрендинга в России те же, что и во всем остальном мире. Поточные технологии и жесткий информационный прессинг привели к относительному "выравниванию" качества, цен и характеристик самих продуктов на рынках. Поэтому приоритеты производителей и продавцов несколько сместились с собственно производства и технологий к совершенствованию и индивидуализации маркетинговых стратегий, приобретающих все большее, а порой и решающее, значение в конкурентной борьбе. Реальных веских аргументов в пользу конкретного товара все меньше, в связи с чем при сравнении аналогичных брендов начинает доминировать их эмоциональная составляющая.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Варишкина Татьяна
Ведущий специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Института управления и предпринимательства Уральского государственного университета им. А. М. Горького. Практикующий PR-консультант, копирайтер (специализация: промышленн.
Екатеринбург
В ноябре 2001 г. получила
Гран-при регионального конкурса
"Уральская премия за достижения в
сфере связей с общественностью "Белое крыло" в номинации "Лучший PR-менеджер" за реализованный проект продвижения кадрового агентства.
Имеет около 800 публикаций в специа
лизированных журналах Екатеринбур
га, Москвы и СанктПетербурга.