Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий
Соловьева Е.Н.

Аннотация

В статье рассматривается понятие "интегрированный маркетинг". Автор на основе собственного профессионального опыта проводит анализ применяемых современных маркетинговых технологий, в частности, интегрированных маркетинговых коммуникаций и CRM. Отдельное внимание в статье уделяется применению современных маркетинговых технологий на примере развития бизнеса крупнейших международных компаний.

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, сегментированный маркетинг, CRM, менеджер по маркетинговым коммуникациям
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,490.

1. Шульц Д. Е. Маркетинг. Интегрированный подход. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 374 с.

2. Шульц Д. Е. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 234 с.

3. Schultz D. E., Schultz H. (2003). IMC, The next generation: five steps for delivering value and measuring financial returns. McGraw-Hill.

4. Schultz D. E. (1999). New media, old problem: keep marcom integrated, Marketing News, March 29, p. 11.

5. Kotler P. , Armstrong G. (2001). Principles of Marketing. Ninth Edition, Prentice Hall.

6. Подробнее .

7. Подробнее .

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.

г. Москва

Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.

Другие статьи автора 13