|
||
Возможности для сбора данных;Выбор периода и формата сбора данных;Ручной или автоматический сбор данных;Нефинансовые показатели, полученные с помощью автоматизированных систем;Показатели работы с клиентами;История возникновения методов;Формализация корпоративных стандартов и присвоение весов; |
1. Даррелл Дж. «Человек от «Мишлена». В кн.: Только звери. — М.: Армада, 1996.
2. Сорокин А. В. Экономическая структура общества. — М.: Экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, ТЕИС, 2004.
3. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов, Фербер, 2005.
4. Хилл Н., Сельф Б., Роше Г. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. — М.: Технологии, 2004.
5. Lucas С. (2005). Client mystе`re: un espion qui vous veut du bien. Computer Reseller News, October.
6. Deschandol P. (1990). Les outils de mesure de la satisfaction. Action commerciale, May.
7. Newhouse I. (2004). Mystery Shopping Made Simple. McGraw-Hill.