Современные тенденции программ лояльности и co-brand-проектов 
Загидуллин Р.Р.

Современный подход;
Бонусы как способ предоставления скидки;
Клубные программы лояльности;

Ключевые слова: лояльный покупатель, бонусная система, клубные программы лояльности, co-brand-проект

Аннотация

В статье рассматривается современный взгляд на лояльность клиентов, причины перехода от скидок к бонусам и некоторые тонкости внедрения бонусных схем (типы бонусов и способы их оформления). Также говорится об основных принципах построения клубных программ лояльности и о перспективах co-brand-проектов с банками.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,202
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Васин Ю. В., Лаврентьев Л. Г., Самсонов А. В. Эффективные программы лояльности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 152 с.

2. Закон «О банках и банковской деятельности». — Подробнее .

3. Налоговый Кодекс РФ. — Подробнее .

4. Подробнее .

Загидуллин Ренат Рафикович

Загидуллин Ренат Рафикович

Product-менеджер по программам лояльности компании "Новые компьютерные технологии".

Москва

Занимается разработкой концепций и внедрением программ лояльности, разработкой правовых схем и схем бухгалтерской отчетности по оформлению различных видов поощрений покупательской активности, а также подбором оптимальных технологий, связанных с идентификацией клиентов и обработкой клиентских баз данных. Имеет опыт работы в сфере рекламы, принимал участие в организации промоакций для различных брендов.